Зарулем сентябрь 2014 А глаз как у орла

22 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 2014

а глаз как у орла

Жизненный опыт приучил наших соотечественников что недорогая покупка скорее всего окажется плохой. Поэтому при выборе радар-детектора российскийавтомобилист зачастую с недоверием относится к аппаратам “бюджетного” и среднего классов. Однако, в данном случае такой подход бывает ошибочным. Чтобы наглядно продемонстрировать это расскажем о детекторе Сrunch Q85.

Театр, как известно, начинается с вешалки. Так и автомобиль- ные “гаджеты” нередко выбирают, ориентируясь на их внешний вид. С этим у Сrunch Q85 полный порядок — его выполненный в форме нарядной черной “машинки” корпус без сомнения может украсить “торпедо” автомобиля любого класса. Тем более что и качество сборки у него на достойном уровне: вы не найдете на нем характерных для дешевых аппаратов зазубрин и облоя, пластик тут очень качественный, аккуратный и приятный на ощупь. Разобравшись с первыми впечатлениями, приступаем к следующему этапу — установке. С этим проблем также не возникнет, достаточно приклеить к панели небольшую магнитную подставку, а уж водрузить на нее сам детектор — дело одной-двух секунд. Правда, привередливые клиенты все же могут проявить некоторое недовольство, ведь производитель не предусмотрел возможности крепления присосками на стекло. Впрочем, этот аргумент можно признать несостоятельным: срок жизни ставших привычными присосок зачастую недолог, да и устанавливать детектор на скобу не так удобно, как просто водрузить сверху на магнитное основание. Добавим также, что установленный на панели детектор абсолютно не мешает обзору, в отличие от своих висящих на стекле собратьев. Хороши и управляющие элементы. Пара кнопок не “нахлобучены” на корпус, а органично вписаны в облик “машинки” в виде модных вытянутых фар. Кстати, помимо основной функции они имеют дополнительную: при обнаружении излучения они начинают мигать. Создается впечатление, что это встречная машина предупреждает о засаде — пустячок, а приятно! Для многих пользователей детекторов одним из самых сложных этапов освоения аппарата является меню. Но в случае с Сrunch Q85 такого не происходит — оно организовано просто, доходчиво и логично. Даже не самый продвинутый пользователь
быстро разберется, для чего нужна система энергосбережения или три режима работы (“трасса” и два “городских”). Ну а более “подкованный” в техническом плане покупатель наверняка оценит, что в аппарате есть возможность включить или отключить по- иск излучения в диапазонах X и Ka. Вот и пришло время проверить детектор в действии. Первые впечатления появляются быстро, не успев даже доехать до первой работающей камеры, уже обращаешь внимание на яркий символьный экранчик устройства. Он выгодно отличается от аналогов не только доходчивым и понятным выводом информации, но и тем, что его “показания” можно разглядеть даже в солнеч- ный день. Кстати, проблем с экраном не возникнет и зимой — производитель заложил большой запас “прочности”, позволяющий детектору работать в диапазоне температур от -30 до +70 градусов. Что же до обнаружения излучения радаров, то тут Сrunch Q85 “вооружен” по полной программе. Он умеет определять сигналы в диапазонах Ка, К, Х, короткоимпульсные сигналы Ultra-K и Ultra-X. Помимо перечисленных талантов у нашего подопытного есть еще одно немалое достоинство: он оборудован системой защиты от устройств, обнаруживающих радар-детекторы. В нашей-то стране такая функция ни к чему, но если вы соберетесь отправиться в автомобильное турне по Европе, то она очень пригодится, поскольку в некоторых странах Старого Света использова ние радар-детекторов запрещено. Придирчивый читатель может возразить: все перечисленные выше достоинства, безусловно, важны. Но еще важнее то, насколько хорошодетектор выполняет свою главную задачу. Но Сrunch Q85 и тут не разочаровывает. Более того, даже самый предубежденный покупатель не сможет пожаловаться на его недостаточно хорошую работу. Ведь с
обычными радарами, этого более чем достаточно, чтобы водитель успел отреагировать на сигнал опасности и сбросить скорость. При этом он выдает минимальное количество ложных срабатываний — сказывается очень качественная защита от помех и продуманная настройка режимов работы. А как же быть с сегодняшним главным “врагом” автомобилиста, радарным комплексом “Стрелка-СТ”? Ведь несмотря на то, что в описании большинства детекторов прописана возможность ловить ее сигнал, на деле все обстоит совсем не так радужно. Многочисленные эксперименты подтвердили: большинство современных аппаратов либо вовсе не “видят” коварную “Стрелку”, либо обнаруживают ее слишком поздно, когда реагировать уже нет времени. И в этом Сrunch Q85 выгодно отличается от своих нерадивых собратьев. Излучение “Стрелки” он тоже видит
издалека — в зависимости от окружающих условий дистанция обнаружения составляет около 1300-1600 метров. Напомним, что “Стрелка” проводит замер на расстоянии 500-800 метров. Так что у пользователя Сrunch Q85 и тут остает- ся достаточно времени, чтобы снизить темп и избежать общения с инспектором или очередного “письма счастья”. Вот и получается, что по всем статьям Сrunch Q85 достоин внимания - он и собой хорош, и освоить его просто, а уж работает он стабильно и уверенно, оберегая владельца от незапланированных дорожных “расходов”. И все это, напомним, за вполне умерен ную цену - сегодня такой радар-детектор можно купить в среднем за 3 000 - 3 500 рублей! Не верится? А вы попробуйте, и сами убедитесь, что за качественное устройство совсем не обязательно выкладывать большие деньги!

Стоит свеч

Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли тратиться на покупку радар-детектора, то мы предлагаем вам вспомнить другие цифры. Речь поведем о штрафах.
На сегодняшний день в нашей стране они таковы:

  • превышение менее чем на 20 км/ч - не наказывается
  • превышение на 20-40 км/ч - штраф 500 рублей
  • превышение на 40-60 км/ч - штраф 1000 - 1500 рублей
    (штраф за повторное нарушение составит уже 2000-2500 рублей)
  • превышение на 60-80 км/ч - штраф 2000 - 2500 рублей или лишение водительских прав на 4-6 месяцев
    (повторное нарушение повлечет за собой лишение прав на 1 год)
  • превышение более чем на 80 км/ч - штраф 5000 рублей или лишение водительских прав на 6 месяцев
    (при повторном нарушении - лишение прав на 1 год)

Совершенно очевидно, что в современных условиях, когда количество полицейских радаров на дороге увеличивается с каждым днем, радар-детектор абсолютно необходим, ведь базы данных нарушений обновляются автоматически, а попадать в «черный список» злостных нарушителей никому не хочется. Но не это самое главное. Все знают, что приборы контроля скорости, как правило, устанавливаются на сложных, аварийно опасных участках дороги. Радар-детектор предупредит Вас заранее о приближении к такому участку, Вы снизите скорость и убережетесь не только от штрафа, но и от создания аварийной ситуации. А ведь это может спасти чью-то жизнь. Удачи на дорогах!

Последние публикацииRSS-лента

Stinger Car Z7 Зарулем август 2014.
Stinger Car Z7 Зарулем август 2014

Все серии радар-детекторов Stinger - одна экзотичнее другой, это не только надежные помощники в дороге, но и элемент стиля, можно сказать - статуса владельца, его образа жизни, например.

6 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 2014

Crunch Зарулем август 2014.
Crunch Зарулем август 2014

Лидер российского рынка радар-дертектов "Crunch" представляет новую линейку серии "Q STR"

29 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 2014

Автопанорама сентябрь 2014 Дуэль победителей: Z7 vs Q85.
Автопанорама сентябрь 2014 Дуэль победителей: Z7 vs Q85

Как выбрать лучшего среди лучших? Оба устройства вышли на старт с похожим набором важных качеств. Давайте посмотрим, кто из них выйдет в лидеры! Узнай результат из красочного разворота журнала Автопанорама за сентябрь 2014.

15 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 2014